ФЭНДОМ

Юка Ханазава
Юка Ханазава
Имя
Японский 花澤 由加
Английский Hanazawa Yuka
Прозвище Вася
Характеристики
Раса Человек
Возраст 16
Дата рождения 25 мая
Гороскоп Близнецы
Рост 158 см
Пол Женский
Глаза Карие
Волосы Клубничный блонд
Профессиональный Статус
Принадлежность Краснохвостки
Род занятий Студент
Место действия Старшая школа Ишиямы
Предыдущее место действия Академия Святого Ишиямы
Личный статус
Статус Жива
Первое появление
Дебют в аниме Эпизод 7
Дебют в манге Глава 34
Озвучка
Сейю Харука Томацу
Галерея изображений

"Ну чума!"

Юка Ханазава Краснохвосткам

Юка Ханазава - болтливая и дерзкая девушка, член банды Краснохвосток. Чаще всего ее можно увидеть в компании Реко Асуки. Как одна из Краснохвосток, Юка - способный боец, не боящийся выступить против мужчин. Иногда обращается к себе "Юка-чи".

После драки Тоджо с Канаме Изумой она поладила с Хаджиме Канзаки. Тот дал ей прозвище "Паа-ко", так как у нее была привычка употреблять в речи выражение "Паа-не".

Внешность Править

Юка - стройная девушка среднего роста. У нее длинные волосы цвета клубничный блонд, чем схожи с цветом волос Канзаки (но все же немного темнее) и темно-карие глаза. Обычно Юка носит стандартную форму старшей школы Ишиямы. Ее отличительным знаком является заколка (которую она может использовать как одно из оружий) с большим цветком цвета фуксии, напоминающий Гавайский гибискус.

Личность Править

Юка - чрезвычайно болтливая и полная энтузиазма Краснохвостка. Она любит отпускать комментарии эротического характера и пошлые шуточки в сторону окружающих, совершенно не заботясь, кого они из себя представляют. Так, к примеру, она смеялась над странными движениями прически Химекавы в эпизоде "Давайте проведем медосмотр!".

Приемы и способности Править

Так как Юка входит в состав банды Краснохвосток, можно с уверенностью предположить, что она - способный боец (хотя про ее боевые способности практически ничего неизвестно). Изредка она использует свою заколку в качестве оружия, а именно в качестве кинжала или ножа.

Отношения Править

Аои Куниеда Править

Юка поддерживает Аои и постоянно подталкивает ее признаться в собственных чувствах Оге. Также она с Нэне всегда приглядывает за ней, когда Аои остается наедине с Огой.

Реко Асука Править

Юка и Реко - хорошие подруги, их зачастую можно увидеть вместе.

Хаджиме Канзаки Править

Неподражаемый Канзаки

Юка всегда ищет повода полюбоваться Канзаки и верит каждому его слову. Складывается впечатление, что эти двое сдружились после окончания арки про Принца Эн; Хаджиме начал называть Юку "Вася", так как она, сама того не замечая, часто употребляла фразу "Паа-не". Также можно предположить, что Канзаки рассказывает о ней

Юка зовет Канзаки

Юка зовет Канзаки

Футабе, так как при первой их встрече девочка сразу узнала в Юке "Вася". Многие их одноклассники считают, что они встречаются. После соревнований на Свято-Святое Рождество Куниеда напрямую спросила их, встречаются они или нет. Также один из подчиненных отца Хаджиме спрашивал, кем ему является эта девушка. А будучи в окружении врагов в 216 главе, она позвала на помощь именно его.

Футаба Канзаки Править

Юка и Футаба очень привязались друг к другу. Ей кажется милым своевольный характер девочки, а также то, что они похожи друг на друга ребяческим поведением. Кроме того, Юка заботится о ней: когда Футаба сказала, что голодна, во время их похищения, Юка сразу потребовала дать им суши. Футаба называет Юку "Вася" - тем самым прозвищем, которое придумал Хаджиме. Также девушка катала Футабу у себя на плечах, и им обеим явно нравилось находиться в компании друг с другом.

Интересные факты Править

  • Если расшифровывать иероглифы ее имени, то получится выражение "Give a reason to the gracious flower". Вероятно, это шутка над ее украшением в волосах.
  • Когда она впервые появилась в старшей школе Ишиямы вместе с Краснохвостками, чтобы разобраться с Тоджо, в ее волосах заколки не было. Она появилась лишь тогда, когда со всеми хулиганами было покончено.
  • Большинство японцев пользуются телефонами-раскладушками, но Юка пользуется смартфоном с украшением в форме сердца на корпусе.