ФЭНДОМ

Хидетора Тоджо
Хидетора Тоджо
Имя
Японский 東条 英虎
Английский Tōjō Hidetora
Прозвище Легенда Ишиямы
Тора
Характеристики
Раса Человек
Возраст 18-19, 21 (в последней главе)
Дата рождения 6 августа
Рост 188 см
Пол Мужской
Глаза Черные
Волосы Рыжие
Профессиональный Статус
Принадлежность ТоКуКанХи
Тацуми Ога
Род занятий Студент
Рабочий на карнавале
Продавец фаст-фуда
Строитель
Вассал
Место действия Старшая школа Ишиямы
Предыдущее место действия Академия Святого Ишиямы
Личный статус
Статус Жив
Первое появление
Дебют в аниме Эпизод 12
Дебют в манге Глава 15
Озвучка
Сейю Томоказу Сэки
Аяхи Такагаки
Галерея изображений

Хидетора Тоджо - ученик третьего класса старшей школы Ишиямы и сильнейший, как считает большинство, член ТоКуКанХи. Он часто устраивается на подработки на неполный рабочий день, поэтому редко появляется на занятиях.

Внешность Править

Обычно Тоджо ходит в повседневной одежде, но при случае носит и школьную форму. У него рыжие волосы, частично убранные назад, мускулистое тело и довольно высокий рост (он примерно на голову выше многих персонажей франшизы). Его правую бровь рассекает длинный шрам, причем неизвестно, связано ли это как-то с сюжетом, или же автор просто пытался подчеркнуть в образе персонажа матерого бойца. На его левом плече была татуировка в виде метки Зевула, которую он сделал в честь своего наставника, до тех пор, пока на его руке не пробудилась истинная метка с номером 4.

Личность Править

Тоджо ведет себя очень спокойно, чем кардинально отличается от большинства хулиганов, учащихся в Чертокамне. Он хорошо контролирует свои эмоции и во многом скрытен для окружающих: никто не знает, что на самом деле творится в его голове. Но самая поразительная черта его личности, которой он похож на Огу, - любовь к хорошим схваткам. Когда у него появляется возможность столкнуться в бою с достойным противником, Тоджо мало задумывается о последствиях собственных действий, что становится очевидным во время его первого боя с Изумой. Во время драки с Огой Тоджо смеется и наслаждается боем, в то время как остальные окружающие переживают. Он всегда уважительно относится к сильным противникам, таким как Тацуми Ога и Зенджуро Саотоме. Чем он еще похож на Огу, так это низким интеллектом и способностью решать проблемы лишь с помощью кулаков. Что удивительно, этот здоровяк любит милые вещички и маленьких животных, вроде кошек. Зачастую Тоджо ведет себя крайне непринужденно (противореча своей свирепой сущности) и не реагирует на вещи, кажущиеся обычному человеку совершенно ненормальными. Работа для него всегда на первом месте, поэтому он часто пропадает на различных подработках. К тому же в нем есть черты и хорошего парня, которые он продемонстрировал, помогая студентам во время разрушения их школы.

Приемы и способности Править

Эксперт рукопашного боя: его боевой стиль лишен утонченности, Тоджо полагается на грубую силу и скорость, подобно Оге. В драке с Огой он продемонстрировал тот факт, что не зря считается сильнейшим из ТоКуКанХи. Он представляет прямую опасность для любого, кто смеет бросить ему вызов, и продолжает драться даже тогда, когда его тело находится на пределе. Его главным противником долгое время был Ога Тацуми, и пусть он проявлял к Оге определенное уважение, его волновали лишь бои, проходившие между ними. После боя с Граффелем, Саотоме научил его приемам борьбы с Демонами. Саотоме предполагал, что после обучения Тоджо быстро догонит Огу. Его сила заставила Юинглонга и Ята засомневаться, действительно ли Тоджо - человек без контракта, и даже их объединение не помогло победить его.

Повышенная выносливость: Он обладает высокой жизненной силой и стойкостью, что он продемонстрировал, устояв против удара Мики, даже не дрогнув (в то время как такой же удар поставил Огу на колени). Во время битвы с Граффелем Тоджо использовал в бою лишь свои инстинкты, чтобы навредить Демону. По силе Тоджо находится наравне (если не сильнее, конечно) с Огой, использующим силу Демона.

Огромная сила: Он обладает невероятной силой, а также удивительными боевыми навыками, благодаря которым он превосходит студентов Чертокамня и Академии Святого Ишиямы, и даже самого Огу.

Интересные факты Править