ФЭНДОМ

Хаджиме Канзаки
Хаджиме Канзаки
Имя
Японский 神崎 一
Английский Hajime Kanzaki
Прозвище Канзаки де Ниро
Характеристики
Раса Человек
Возраст 18
Дата рождения 1 июня
Рост 178 см
Пол Мужской
Глаза Черные
Волосы Блонд
Профессиональный Статус
Принадлежность ТоКуКанХи
Своя банда
Тацуми Ога
Род занятий Ученик
Вассал
Место действия Старшая школа Ишиямы
Предыдущее место действия Академия Святого Ишиямы
Личный статус
Статус Жив
Родственники Муген Канзаки (отец)
Футаба Канзаки (племянница)
Первое появление
Дебют в аниме Эпизод 3
Дебют в манге Глава 3
Озвучка
Сейю Томоказу Сугита
Галерея изображений

"В следующий раз, когда назовешь меня гиеной, я надеру тебе зад."

Хаджиме Химекава Юке Ханазаве

Хаджиме Канзаки - ученик третьего класса старшей школы Ишиямы и член ТоКуКанХи. За время своего короткого правления он был ближе всех к захвату власти во всей школе, пока не пришел Тацуми Ога.

Внешность Править

У Канзаки светлые, с бежевым отливом, волосы, бледное лицо и редкая щетина на подбородке. Согласно японским преступным стереотипам ему сделали вечно скучающий взгляд. Также у него много пирсинга: левое ухо проколото в трех местах, в правом ухе - сережка с рубиновым камнем, но самый выделяющийся пирсинг - кольцо в нижней губе. От него к левому уху идет металлическая цепочка. Еще одну цепь он носит на шее в качестве ожерелья. Поперек его левой щеки красуется рваный шрам, видимо, оставшийся после одного из боевых ранений, полученных в прошлом.

Личность Править

Садист и просто зловредная личность, Хаджиме Канзаки - тот, кто легко может напасть как на союзников, так и на врагов, если те встанут на его пути. Он очень жестокий, и его, в отличие от некоторых хулиганов, не смущают мысли об убийствах. И все-таки, даже в его сердце нашлось место для доброты. Он зачастую сотрудничает с остальными чертокаменскими и всегда готов бороться за то, чем гордится, утверждая, что подобные испытания помогут ему стать сильнее. Также Канзаки много раз демонстрировал свою верность подчиненным, вспомнить хотя бы ситуацию в Академии Святого Ишиямы, когда он рвался отомстить за Широяму. Кроме того, он любит свою племяшку Футабу, о которой частенько заботится.

Как известно, его любимый напиток - питьевой йогурт. У него есть даже свой любимый йогурт, запасами которого занимается Такеши Широяма. В аниме его название звучало как "Чогурт".

Приемы и способности Править

Эксперт рукопашного боя Править

Канзаки оказался искусным бойцом, но не таким сильным, как Ога или Тоджо. Его стиль боя "сырой" и грубый, появляется ощущение, что у он не обладает какой-либо конкретной техникой. Он никогда не упоминал, изучал ли он ранее какие-то стили боя, хотя у него хорошо отработаны удары ногами, что позволяет предположить связь с тхеквондо. Когда он дерется, то берет за основу эмоции, опуская причину. Он - безжалостный боец, и косвенно упоминалось, что он даже причастен к убийствам. Также он однажды дрался с Химекавой, используя Герб Короля, таким образом уравнивая условия.

  • Удар пяткой: Канзаки просто со всей силы бьет противника пяткой по голове, вырубая его.
  • Двойной удар пяткой: данную технику Канзаки придумал благодаря Коте, брату Куниеды. Канзаки прыгает высоко вверх, делает сальто и ударяет обеими пятками по голове противника. Он хотел использовать этот прием против Оги, однако не смог его завершить, не допрыгнув каких-то пару сантиметров. (только в аниме)
  • 100-кратный удар пяткой: согласно утверждению Канзаки, он прокачал свой Удар Пяткой до уровня, на котором может наносить противнику до сотни ударов. (только в аниме)

Прирост силы Править

Юка потянула за цепочку

Юка потянула за цепочку Канзаки

Впервые про нее упомянул Широяма, который рассказал, что, если потянуть Канзаки за его цепочку на лице, то он взбесится, а его сила утроится. Во время тренировки у Саотоме Зенджуро он уже мог драться на одном уровне с Шинтаро Нацуме. Позднее, Канзаки получил еще больше силы, когда в 194 главе на его спине появился Герб Короля с единицей. В этот момент его сила увеличилась настолько, что он с легкостью победил приспешников Насуби, пораженных неожиданной переменой в его силах.

Повышенная стойкость Править

Он способен выстоять против разрушительных атак, вроде энергетического удара Мики или беспощадных атак Полтергейстов. Несмотря на то, как сильно его избили, он способен вновь встать на ноги и продолжить поединок.

Герб Короля Править

Метка Зевула, наделяющая носителя невероятной силой и разрушительной мощью. Она помогла Канзаки разобраться с подчиненными Насуби, используя лишь свою стандартную технику боя.

Отношения Править

Банда Канзаки Править

Банда, состоящая из хулиганов Чертокамня, Широямы и Нацуме. После проигрыша Канзаки в спарринге с Огой банда распалась, а с лидером остались лишь Широяма и Нацуме. Тем не менее, в последующих главах и эпизодах появляются безымянные хулиганы, проявляющие уважение к Канзаки.

Такеши Широяма Править

Поначалу Канзаки не заботило отношение к Широяме, несмотря даже на его безмерную преданность, и продолжал бить его за каждую малейшую провинность. Когда он проиграл Оге в поединке, то Канзаки приказал ему исчезнуть, а после - и вообще выпрыгнуть из окна. Тем не менее, после того, как сам Канзаки продул Оге, он начал немного заботиться о своем приспешнике.

Шинтаро Нацуме Править

Несмотря на то, что Нацуме состоит в банде Канзаки, они нечасто взаимодействуют между собой. Судя по всему, эти двое воевали раньше, когда учились в первом классе школы.

Тацуя Химекава Править

Канзаки и Химекава известны своим дружеским соперничеством, а также они используют игры, чтобы решить разногласия между собой.Так как эти двое были первыми лидерами, которые потерпели поражение от Оги, они нашли друг с другом много общего и даже подружились.

Юка Ханазава Править

Неподражаемый Канзаки

Впервые эти двое встретились во время наблюдения за потасовкой Тоджо и Изумы. Они оба начали спорить, и в итоге Ханазава посчитала Канзаки слишком любопытным. После того, как Графель уделал Тоджо и Изуму, Канзаки выскочил из укрытия и вышел против Демона, однако тем пришлось отступить из-за приказа. Канзаки дал ей прозвище "Вася", так как она постоянно повторяет в речи выражение "Паа-не". Поначалу девушку раздражало это прозвище, но со временем она привыкла. Они во многом похожи, например, цветом волос или стилем общения. В рождественской арке они очень много взаимодействуют друг с другом и выглядят вместе довольно мило.

Футаба Канзаки Править

Когда Футаба впервые появилась в истории, Канзаки считал свою племянницу раздражающей и слишком властной. Пока она пыталась избегать своего деда, играя с Хаджиме, тот, в свою очередь, пытался сбежать от нее, так как не хотел с ней иметь дела. Однако, несмотря на такое отношение, Канзаки врезал Оге, который начал дразнить Футабу, когда та проиграла в игре. После этого инцидента Канзаки решил присматривать за племяшкой, в то время, как она начала видеть в Каджиме старшего брата.

Интересные факты Править

  • Когда лежащему в больнице Канзаки рассказывали, что Ога разнес школу, на его щеке не было шрама, как и цепочки.
  • Канзаки смотрит аниме "Любовные Неприятности - Тьма". Он сам упоминал это.
  • Нынешний облик Канзаки смотрится значительно моложе, чем в момент его дебюта в манге. Скорее всего, это из-за развития Рюхеем Тамурой его навыков рисования.