ФЭНДОМ

Тацуми Ога
Ога Тацуми
Имя
Японский 男鹿 辰巳
Английский Oga Tatsumi
Прозвище Лютый Ога
Нянька-уголовник
Характеристики
Раса Человек
Возраст 16, 18 (позднее)
Дата рождения 31 августа
Гороскоп Дева
Рост 181 см
Пол Мужской
Глаза Карие
Волосы Шатен
Группа крови B
Профессиональный Статус
Род занятий Студент
Контрактор Демона
Место действия Старшая школа Ишиямы
Предыдущее место действия Академия Святого Ишиямы
Личный статус
Статус Жив
Родственники Йоджиро Ога (отец)
Шоуко Ога (мать)
Мисаки Ога (сестра)
Вельзевул IV (приемный сын)
Нико (приемная дочь)
Хильда ("жена")
Первое появление
Дебют в аниме Эпизод 1
Дебют в манге Глава 1
Озвучка
Сейю Кацуюки Кониси
Галерея изображений

Тацуми Ога - главный мужской персонаж серии "Вельзевул", ученик десятого класса старшей школы Ишиямы. Является приемным отцом Дьявола, Вельзевула IV, которого он много раз пытался отдать другим людям с тех пор, как неосознанно заключил с ним контракт.

ВнешностьПравить

Как правило, когда Ога зол или взбудоражен, он изображается с гротескной усмешкой и демоническими чертами лица. У него темно-русые волосы и карие глаза, он довольно мускулист, обладает широко распространенным телосложением, а из одежды он предпочитает носить потрепанную рубашку, коричневую кожаную куртку и брюки (либо джинсы). Несколько раз его изображали в спортивных штанах, и всего один раз, одетым в пижаму. Когда Ога пытается улыбнуться, у него получается демоническая, злая усмешка. Это говорит об отсутствии у него социальных навыков (из-за обучения в старшей школе для несовершеннолетних правонарушителей). Во время драки Ога демонстрирует себя с другой стороны. Не считая редких комедийных вставок (чтобы разрядить напряженную ситуацию), он, как правило, выглядит очень спокойным и осознающим ситуацию. Его взгляд бдителен, и он контролирует свои эмоции. И хотя Вельзи не может перенять его беспристрастность, он поддерживает образ, меняя взгляд на сердитый.

ЛичностьПравить

В начале Ога предстает перед нами как грубый и равнодушный хулиган, чьим единственным другом был Фуруичи. Во время драки он получает удовольствие, причиняя соперникам сильную боль, использует жестокие и необычные методы наказания к поверженным врагам, таким образом демонстрируя высокий уровень садизма. И именно из-за данных качеств он был выбран в качестве родителя для Вельзи. Аленделон описывал идеального родителя для Повелителя Демонов как "сильного, жесткого, эгоцентричного, не заботящемся ни о ком, кроме себя, человека". Именно этими чертами обладал Ога. Но, после нескольких эпизодов, стоит отметить, что испытания, с которыми сталкивается Ога, и новые друзья, которых он приобрел, несколько изменили его личность. Например, когда Шестеро Паладинов вызвали Чертокамень на стрелку на крышу школы, сначала он пришел один. Но позже, когда прибыли Химекава, Куниеда и Нацуме, Ога улыбнулся, зная, что те прикроют его спину. И хотя он не избавился от своей любви к жестокости, Ога стал гораздо спокойнее, нежели в начале истории. Тем не менее, какими-то своими непонятными и затейливыми путями, он заботится о близких ему людях. Когда Фуруичи уехал во время летних каникул, оставив Огу одного, тот вызвал Аленделона для телепортации Фуруичи назад, чтобы не скучать в одиночестве. Или, к примеру, избиение и унижение Мики перед школой во времена средней школы. Он сделал это лишь для того, чтобы защитить его от Кирии Райджи, ведь знал, что Кирия и Мики одновременно переедут в Нара, и, если Мики будет вовлечен в их разборки, то Кирия нападет на него в Наре, где Ога уже не сможет помочь. Когда Хильда и Вельзи пропали, и его сестра Мисаки выкинула его из дома, пообещав не пустить его до тех пор, пока он не отыщет их, Ога действовал так, словно его это не волновало. Вместо этого он жаловался Фуруичи на жару и решил, что они должны спуститься к реке. Фуруичи вспомнил, что именно там Ога впервые встретил Вельзи и Хильду, а также осознал, что Ога хотел найти их несмотря ни на что.

Ога кажется человеком, которого в принципе не интересуют девушки, чего не скажешь о Фуруичи, который легко соблазняется и не стесняется подкатывать к девушкам. Тем не менее, как выразилась Хильда, он обладает понятием рыцарства; он никогда не смеет поднять на женщину руку или причинить ей какой-либо вред. Это подтвердилось во время драки с Аои, когда он просто уклонялся от ее ударов, и позднее, когда он отскочил назад во время битвы с девушкой из Столпов, осознав, что чуть не ударил ее. Единственный раз, когда он действительно ударил девушку, был спарринг с Аои, чтобы определить, способны ли они выучить Темные Техники. Также он упоминал, что не одобряет пьющих и курящих подростков.

Несмотря на свою ненависть к подобному, Ога всегда прислушивается к чужим словам. Так например, когда Ога рассказывал Бритоголовым о демоническом молитвенном танце Вельзи, Куниеда быстро отвела его в сторону и сказала, что рассказывать о Демонах стоит лишь тем, кто уже вовлечен в это дело. После того случая Ога не рассказывал об этом никому, кроме (не считая Демонов) Фуруичи, Куниеде, Иттосаю и Саотоме. Другой пример внимательности Оги представлен в ситуации, когда Саотоме объяснял Оге, что прием "Пора пить молочко" можно использовать не более пяти минут. После, когда Ога использовал этот прием, он дрался ровно пять минут, прежде чем устроить взрыв, который заставил его потерять сознание.

По ходу развития истории он учится прятать свою гордость и подчиняться чужим приказам. Примером стала ситуация, когда Саотоме позвал всех учащихся Ишиямы на тренировку. Все хулиганы не хотели тренироваться с ним, потому что считали его "стариканом", а также думали, что он был слабее их, поэтому подобное ударит по их достоинству. Ога был единственным, кто подошел и согласился на тренировку; вместо того, чтобы строить из себя высокомерного идиота, он положился на свой разум и желание стать сильнее.

ИсторияПравить

В детстве Ога верил в Санту Клауса. Однажды на Рождество он просидел с камерой всю ночь перед входной дверью в надежде встретить Санту. После этого Ога заработал лихорадку. Позднее ему приснился старик в красной набедренной повязке, стоящий на другом берегу реки и, видимо, он поплыл к нему за подарками, на что старик произнес, что его время еще не пришло; вероятно, это был его покойный прадед, а Ога в тот момент чуть не умер. О том, что Санта Клаус не существует, Ога узнал лишь в три года. Кроме того, после того инцидента вплоть до шестого класса Ога получал в подарок на рождество лишь механические карандаши.

Будучи в пятом классе, Ога пытался найти свою старшую сестру, когда к нему подошел его одноклассник Такаюки Фуруичи, с которым они вместе учились в классе 5-3. После вопроса, могут ли они вместе пойти домой, Ога лишь ответил, чтобы Фуруичи не маячил за его спиной и продолжил свой путь.

Когда в городе он обнаружил, что Фуруичи все еще идет за ним, он разозлился. Будучи не в состоянии правильно произнести его имя, Ога непреднамеренно оскорбил его. Ога также сказал ему убираться отсюда, предупредив, что в городе тому будет опасно находиться.Тем не менее, когда парень все же сдался, Ога все же решил позволить ему остаться. Однако он предупредил Фуруичи, чтобы тот больше не стоял у него за спиной.

Мальчики направились в аркады, где находилась банда Краснохвосток. Ога направлялся к своей старшей сестре Мисаки, чтобы передать ей журнал, однако впоследствии был избит за опоздание.

Приемы и способностиПравить

Мастер рукопашного боя: Еще до встречи с малышом Вельзи в бою Ога дрался лишь в рукопашную. Уличная манера боя, а также невероятная для человека сила помогали ему выиграть не один бой. Когда же к нему присоединился Вельзепуз, то его и без того огромная сила была увеличена демонической энергией. Ога обожает придумывать дурацкие названия для своих приемов, даже если они не несут в себе ничего необычного. Как и большинство персонажей истории, он не использует техники какого-то определенного вида боевых искусств, в чем проигрывает тем же Куниеде и Мики. Тем не менее, он вычислил некоторые классические приемы из борьбы: он перехитрил и победил Тоджо при помощи Германского суплеса, а во время сражения Вельзи с гигантским монстром из Демонического мира он советовал использовать ему приемы из профессионального рестлинга. Он временно может противостоять Демону, не используя силу Вельзи.

Боевые искусства: Позже Ога осознает, что ему не хватает сил для того, чтобы защитить своих друзей, и он решает пройти обучение у дедушки Куниеды, чтобы изучить стиль Шингецу, который использует Аои. Он продемонстрировал себя хорошим учеником, способным схватывать все налету. Благодаря своей усердности Ога быстро освоил основной прием стиля Шингецу - Надешико.

Специалист по оружию: Хотя Ога и предпочитает рукопашный бой, он довольно умело пользуется и оружием, к примеру арбалетом и короткими мечами (использовал их во время штурма Академии Демонов).

Носитель метки Зевула: Изначально, из-за неопытности Оги и его постоянными поисками других родителей для Вельзи, он не мог толком использовать демоническую силу. Открыл он эту способность инстинктивно, используя силу Вельзепуза для основного маневра, направляя демоническую энергию и обращая ее в взрыв. После встречи с Саотоме Ога с неохотой начал обучаться искусству управления демонической силы метки, и уже через неделю он с легкостью мог пользоваться техникой, которую Саотоме применил против дивизии 34-х Столпов. После прибытия всей Дивизии Бегемота 34-х Столпов Ога, под присмотром Сютен Икагуры, тренировал Темную Технику, которая позволяла на полную использовать демоническую мощь Вельзи. После этой тренировки Ога мог с легкостью победить Барона Столпов, в то время как раньше для победы ему бы пришлось слиться с Вельзи. Также он продемонстрировал улучшение боевых навыков в битве с Бармаглотом (если бы они столкнулись до тренировки, то вряд ли у Оги был бы хотя бы шанс победить). Со временем Ога осознанно сблизился с Вельзевулом, чтобы укрепить их связь и усилить их общую мощь. Данный факт был отмечен многими персонажами, в том числе и опытными Мастерами Печатей. В итоге, когда их отношения достигли пика доверия, Оге удалось высвободить истинную мощь метки Зевула, что позволило ему победить контрактора, слившегося с одним из Семи Смертных Грехов, а также объединил силы тех, кто последовал за ним.

  • Метка Зевула: метка на правой руке увеличивается в размерах, образуя узоры на руке, а Ога той же рукой задает направление удара. Чем сильнее она увеличивается в размерах, тем больше возрастает сила Оги. Когда он потерял контроль во время драки с Рейджи Кирией, то метка покрыла не только его руку, но и лицо. После тренировок с Саотоме Ога научился намеренно вызывать такое состояние с помощью приема "Время пить молочко!", но учитель сразу предупредил его, что в таком состоянии он должен находиться не более пяти минут, иначе есть вероятность, что тот потеряет свое настоящее "Я".
  • Взрыв Зевула: Ога бьет своего противника, выпуская огромное количество демонической энергии, достаточной, чтобы разнести здание. После изучения Анкокубуто Ога может свободно применять эту атаку, не дожидаясь восстановления (накопления) энергии.

ОтношенияПравить

Такаюки Фуруичи Править

Вельзевул IVПравить

ХильдегардеПравить

Аои КуниедаПравить

Хидетора ТоджоПравить

Хисая МикиПравить

Казуя ЯмамураПравить

БармаглотПравить

Интересные фактыПравить

  • .