ФЭНДОМ

Такаюки Фуруичи
Такаюки Фуруичи
Имя
Японский 古市 貴之
Английский Furuichi Takayuki
Прозвище Олень-Фуруичи (Ога)
Тошничи
Лузеричи
Характеристики
Раса Человек
Возраст 15-16
Дата рождения 11 ноября
Рост 175 см
Пол Мужской
Глаза Серые
Волосы Белые
Группа крови А
Профессиональный Статус
Принадлежность Дивизия Бегемота 34-х Столпов
Род занятий Ученик
Контрактор Дивизии Бегемота
Место действия Старшая школа Ишиямы
Предыдущее место действия Академия Святого Ишиямы
Личный статус
Статус Жив
Родственники Отец Фуруичи
Мать Фуруичи
Хонока Фуруичи (сестра)
Первое появление
Дебют в аниме Эпизод 1
Дебют в манге Глава 1
Озвучка
Сейю Мизушима Такахиро
Галерея изображений

"В этой схватке на кону мое достоинство. Педофил, извращенец, Тошничи, Лузеричи... как только меня не называли...Все прикалывались, а я заискивал и виновато улыбался. Вот это смертельно."

Такаюки Фуруичи Оге Татсуми

Такаюки Фуруичи (Такачин, как называла его Мисаки; Фуручин, как называла его Сатура) - один из главных персонажей аниме и манги Вельзепуз.

Внешность Править

Волосы Фуруичи серебристого цвета, и они встают дыбом, стоит ему увидеть интересную девчонку. Как правило, он носит школьную форму, да и вообще старается не выделяться, так как не хочет привлекать к себе внимание хулиганов из школы. Он почти всегда сохраняет невозмутимое выражение лица, однако, если Ога или другие герои вытворяют что-то из рук вон выходящее, его лицо приобретает разные комичные выражения.

Личность Править

Странный Фуруичи

Хотя Фуруичи обладает рациональной, пассивной и спокойной манерой поведения, он немного неадекватно (хотя, скорее комично) реагирует, если другой персонаж творит что-то вопиющее. У него также чрезмерно буйная фантазия, особенно, если дело касается девушек. Он фантазирует о них в необычайно извращенной манере, за что получил от представительниц женского пола прозвище "Тошничи". Несмотря на его желание поразить девушек, все его попытки постоянно оказываются провальными, так как большинство девушек, к которым он пытается клеиться, будь то человек или Демон, оказываются сильнее его. А, если у него и появляется шанс впечатлить девушку, то кто-нибудь обязательно помешает ему это сделать, поставив в неловкую ситуацию (к примеру, Ален Делон).

Фантазии Фуруичи

Его позиция всегда меняется, когда в происходящее вовлечены девушки. Поддаваясь инстинктам, Фуруичи начинает строить из себя "крутого перца", чтобы произвести на дам впечатление, однако, все заканчивается тем, что он получает на свою голову еще больше неприятностей.

Он жутко завидует Оге, так как он живет под одной крышей с Хильдой, да еще и стал объектом воздыханий Куниеды.

В своей школе Фуруичи единственный, кто старается избежать проблем, нежели решать их силой (которой он не особо отличается). В связи с этим, многие окружающие ошибочно считают его "стратегом" и "главарем" хулиганов, с которыми он общается изо дня в день. Так как Фуруичи не занимается ничем подобным, подобные обвинения застают его врасплох, после чего он оказывается в неприятностях вместе с остальными. Так преподаватели Академии Святого Ишиямы ошибочно предположили, что это именно он спланировал бой между Чертокамнем и Роккисеем, что побудило их внести в список на исключение, а Эн вообще подумал, что Фуруичи - генерал Оги с целой армией в подчинении.

Настоящая личность Фуруичи раскрывается, когда тот заключает контракт с Демонами из Дивизии Бегемота. Когда он понял, какую силу он получил, то, опьяненный мощью, он решает доказать всем, что он - не слабак, а также избавиться от всех обидных прозвищ, которые ему приклеили окружающие. В поединке с Огой Фуруичи проявляет удивительную решимость, которой сам Татсуми не видел в нем уже много лет. Он не замечает или же попросту игнорирует боль, которую ему приносит призыв Демонов. Выясняется, что "счастливый Фуруичи" - всего лишь маска, за которой скрываются боль и унижение, причиненные окружающими, в том числе и самим Огой. Сам Такаюки утверждает, что это состояние ничем не лучше смерти, поэтому ему не важно, убьет ли его этот контракт или нет. Из всего этого можно сделать вывод, что Фуруичи страдает из-за заниженной самооценки и комплекса собственной неполноценности, усугубленного Огой и всем "преступным миром" в целом, где сила решает все, а слабаки не стоят ничего.

История Править

Снаряжение Править

  • Салфетки призыва Демона: когда из-за простуды Фуруичи воспользовался салфетками, выданными Хильдой и Ламией, то сразу же получил силу контрактора, свернув их и засунув в ноздри. Благодаря этому ритуалу он способен заключить временный контракт с одним из Демонов Дивизии Бегемота 34-х Столпов, что позволяет ему получить их силы, когда Демон оказывается рядом с ним в качестве духа, невидимого для окружающих. Хекатос сравнил данное порабощение Демона на короткое время с заражением ядовитыми миазмами, так как оно медленно отравляет тело человека из-за непрерывного использования. Фуруичи использует эти салфетки, чтобы самому разобраться с главными хулиганами школы.

Приемы и способности Править

Высокий интеллект Править

До прибытия Бегемота и его Дивизии Фуруичи не отличался силой и не использовал какие-либо боевые приемы, но все это он компенсировал своим умом. Также он обладает неким шестым чувством, которое всегда помогает ему определить, что случится что-то плохое. Согласно словам Мики, у Фуруичи достаточно хорошие оценки, чтобы вступить в Академию Святого Ишиямы. В действительности, во время тестирования в Чертокамне Фуруичи продемонстрировал превосходные навыки в учебе, получив в результате самый высокий балл в школе - 59 из 60 возможных.

  • Эксперт в стратегии: он очень изобретателен, способен придумывать на лету хорошие планы действий, что было продемонстрировано в сцене похода с Огой в городской бассейн. Он быстро придумал план побега от группы хулиганов, которых спровоцировал на драку, а потом использовал силу Вельзи в воде, заставив его разреветься и ударить током противников, зашедших в бассейн. Он скооперировал и смог контролировать Чертокаменских, чтобы найти Эна , а также он был одним из координаторов вторжения Ишиямы в Академию Бегемота, чтобы спасти Хильду. Также он может манипулировать Мастерами Печатей из компании Соломона, хулиганами из Ишиямы и другими. Этот аспект стал причиной того, что Фуруичи считали стратегом или даже лидером Чертокамня.

Контрактор Демона Править

При использовании демонических салфеток Великого Короля Демонов Фуруичи создает временный контракт с Дивизией Бегемота 34-х Столпов, который увеличивает его физические способности. В день он может создавать несколько контрактов. После проигрыша Фуруичи в поединке с Огой Бегемот отметил аномальное явление, ведь Такаюки впустил в себя огромное для человека количество демонической силы, прежде чем у него появились галлюцинации. Таким образом он намекал, что у него есть некие скрытые способности, проявляющие себя во время неизбежной драки. Во время битвы с Шинобу Такамией он смог призвать на помощь одновременно нескольких генералов Дивизии, хотя Такамия с легкостью разделался с ними. Каждый раз призывая нового демона, его манера речи и характер разительно меняется, благодаря чему его можно назвать "Человеком с сотней лиц". Однако именно это помогло стать ему официальным контрактором Дивизии Бегемота.

  • Контракт Хекатоса: благодаря Хекатосу он легко увернулся от нескольких ударов Оги и вынес его с одного удара (хотя, Фуруичи сам признался, что просто застал Огу врасплох). Он также с легкостью одолел Мики с его "подчиненными" и МК5.
  • Контракт Агиэль: с ее помощью Такаюки легко противостоял одновременным атакам Канзаки и Химекавы. А также продемонстрировал высокое проворство и ловкость, когда Агиэль захватила его тело, чтобы потискать Куниеду.
  • Контракт Бармаглота: призвав Бармаглота, Фуруичи легко одолел и вырубил Тоджо. А в драке с Огой тот отметил, что Фуруичи должен по силе быть равен именно Бармаглоту, чтобы соответствовать его уровню.
    Фуруичи против Оги
  • Контракт Бегемота: с мощью Бегемота Фуруичи легко мог бы одолеть Огу до того, как он использовал "Время Пить Молочко!". Но даже после этого благодаря контракту Такаюки продемонстрировал огромную силу, стоило им с Огой столкнуться у реки. Однако была и отрицательная сторона: тело Фуруичи не справлялось с воздействием демонической силы, поэтому он проиграл.

Рукопашный бой Править

При использовании демонических салфеток, чтобы победить своих противников, Фуруичи полагается на лобовые атаки. Благодаря их комбинациям ему удалось победить многих Чертокаменских и двоих подчиненных Такамии за короткий промежуток времени, хотя, из-за практически отсутствующего собственного опыта в поединках, да и вообще каких-либо навыков, Такамия легко победил его. Хотя, в прошлом, когда Фуруичи только встретил Огу и первых Краснохвосток, во время их боя с другой бандой он практически не пострадал.

Повышенная стойкость Править

Фуруичи не отличается крепким телосложением или искусными навыками боя, однако он феноменально вынослив. Он постоянно получает удары от Оги, которыми тот отправляет его в полет, однако Такаюки не получает практически никаких травм. Ога вспоминал, что при их первой встрече Фуруичи получил от него много критических ударов, однако все равно отделался легкими травмами. Тогда-то Ога и отметил, что Фуруичи "пипец какой сильный" и это действительно являлось похвалой, ведь Ога такими ударами выносил хулиганов гораздо старше него.

Отношения Править

Тацуми Ога Править

Они стали лучшими друзьями еще в пятом классе. Фуруичи - его единственный друг и, как говорил сам Ога, единственный человек, на которого тот может положиться. Он также один из немногих, кто более-менее нормально реагирует на сумасбродные выходки Оги. Несмотря на несколько несерьезных боев и абсолютно противоположные характеры, они искренне переживают друг за друга и всегда прикрывают друг другу спины.

Хисая Мики Править

Они были друзьями в средней школе. В отличие от Оги, Мики хотя бы относится к Фуруичи с уважением.

Хильда Править

Ему очень нравится Хильда. Сама Хильда презирает его, рассматривая его лишь как раба Оги, и вместо того, чтобы отвергнуть его, она не обращает на него никакого внимания, словно его и не существует. К тому же она считает его жутковатым. В действительности, когда воспоминания Хильды были стерты, она назвала его "Тошничи", к ужасу Фуруичи сказав, что руководствовалась природным инстинктом. Однако в 172 главе она была обеспокоена тем, что Фуруичи мог погибнуть из-за салфеток. Позже она вернула ему салфетки, приказав защищать Огу и Вельзи в ее отсутствие, тем самым продемонстрировав свое доверие к нему.

Ламия Править

Во время первого ее прибытия Ламия решила, что Фуруичи - слуга господина Вельзи. Но во время поиска принца Эна они знакомятся ближе. Когда Фуруичи выиграл для нее игрушечного щенка, она была жутко рада, однако старалась выказывать лишь равнодушие. Они часто попадают в неловкие ситуации, из-за чего Фуруичи заработал себе прозвище "педофил" от Краснохвосток и своей сестры Хоноки. Но, несмотря на все это, Ламия сильно переживает за Фуруичи; примером может послужить ее реакция после его поединка с Огой, когда она подумала, что Такаюки погиб. Частично создатели продемонстрировали односторонние чувства Ламии к нему.

Ален Делон Править

Ален Делон живет в доме семьи Фуруичи.Он восхищается Фуруичи, на что тот реагирует с отвращением, особенно когда Ален Делон пытается сделать что-то слишком навязчивое. Фуруичи терпеть его не может, так как Ален Делон заставил родителей Фуруичи изменить мнение касаемо ориентации сына. Также Такаюки жутко завидует Оге, ведь Ален Делон зачастую распугивает своим поведением девушек.

Анджелика Править

Дочь Ален Делона сразу понравилась Фуруичи, впрочем, как и любая другая симпатичная девушка. Он пытался защитить ее и освободить от похитителей. А так как ее отец отзывался о Фуруичи лишь положительно, Анджелика - единственная девушка, которая не издевается над ним.

Нэне Омори Править

Его первоначальное отношение к Нэне было таким же, как и к остальным симпатичным девушкам. Он пытался выглядеть сильнее, даже если у него ничего не получалось, и втайне надеялся, что девушки начнут относиться к нему лучше. На протяжении истории ее мнение изменилось: она начала проявлять сдержанное уважение к его персоне, отметив его тактические навыки.

Мисаки Ога Править

Фуруичи относится к Мисаки как к обычному человеку, не пытаясь заигрывать с ней или флиртовать, но он в некоторой степени уважает ее и ее банду, особенно в детстве (до тех пор, пока не узнал, насколько они жестоки). Мисаки попросила Фуруичи остаться другом для Татсуми и дала ему прозвище "Такачин". И, если Мисаки вечно била Татсуми и разрешала все вопросы с ним через кулаки, то к Фуруичи она никогда не проявляла никакой жестокости, лишь дружелюбие.

Хекатос Править

Фуруичи может случайно призвать Хекатоса благодаря демоническим салфеткам, так как тот входит в Дивизию Бегемота. Когда он в первый раз вызвал Хекатоса, тот не собирался уважать его, однако терпел. После, когда самооценка Фуруичи повысилась, он даже начал немного уважать его и прозвал его "Тактиком".

ТоКуКанХи Править

Так как Фуруичи - лучший друг Оги, он зачастую сталкивается с ними. Поначалу его не особо уважали, даже частично игнорировали. Однако, Фуруичи был единственным, кто смог их организовать для поиска Оги и Куниеды, прежде чем обманом втянуть в онлайн-противостояние с предполагаемым лидером конкурирующей школы (принц Эн и Академия Бегемота). После этих событий и Канзаки, и Химекава признали его, как хорошего стратега.

Полученное ранее уважение постепенно росло, особенно после арок, связанных с их семьями (арка про Канзаки и его племянницу; история про портрет Айрис, принадлежащий Химекаве). Даже после происшествия с демоническими салфетками они прибыли вместе с Куниедой, чтобы сказать, что, несмотря на то, что они его поддевают, они все равно остаются его товарищами. Тоджо, который так и не понял, что произошло (хотя был избит Фуруичи), также проявил должное отношение к Фуруичи и извинился за то, что посчитал его слабаком и прикрыл от Химекавы и Канзаки (хотя и потребовал реванш).

К моменту восстановления Ишиямы ему доверили быть главным стратегом, чтобы спланировать действия против новых врагов.