ФЭНДОМ

Чертокамень

Старшая школа Ишиямы

Старшая школа Ишиямы - ужасная школа, где учатся 120% хулиганов, дом для главных героев: Оги Тацуми, Фуруичи Такаюки, Аои Куниеды, а также остальных членов ТоКуКанХи, МК5, Краснохвосток и других второстепенных персонажей. Она превратилась в руины после победы над Тоджо, когда Ога выпустил сдерживаемую в руке демоническую силу, пробив здание в 37 главе "Сильнейший в Ишиями".

Атмосфера Править

Высокий показатель преступности в школе повлиял и на ее атмосферу. Так как драки всегда были для хулиганов естественным явлением, все проблемы решаются именно эти способом, впрочем, как и определение статуса. Здесь совершенно нормально увидеть ученика, пробившего головой стену / пол, разбитые окна или драку в самом разгаре. Учителя прячутся под столами, никто ничего не учит, а потасовки возникают на каждом шагу. Самыми уважаемыми хулиганами являются ТоКуКанХи. Они превосходят остальных учеников в мастерстве и силе, поэтому контролируют школу и учащихся в частности. Их уважают, также как и Огу, и Краснохвосток (в особенности Аои Куниеду). Репутация школы настолько известна, что о них знают не только другие школы, но и средства массовой информации.

Внешний вид Править

Чертокамень внутренний двор

Внутренний двор школы

Старшая школа Ишиямы выглядит как захудалая школа с разбитыми окнами, деревянным забором и дверями. Учащиеся разрисовали почти все здание граффити. Единственное место, где нет граффити, это медицинский кабинет. Также присутствуют растения, которые живы лишь потому, что директор ухаживает за ними.

Студенты и сотрудники школы Править

В школе все ученики - правонарушители, не считая Фуруичи Такаюки. Многие из них выглядят полными идиотами, которых волнуют лишь драки. Около 97% всех учащихся - старшеклассники. Каждый студент состоит в группировке или банде, т.к. никто не хочет остаться в одиночестве (исключением является Химекава, который подкупает людей для своей банды). Они очень гордятся своей школой и, как правило, приходят в бешенство, если кто-то пытается ее высмеять. Из-за их статуса правонарушителей они зачастую не отличаются хорошей жизнью в социуме или большим количеством друзей, поэтому болтаются в школе даже во время каникул.

Несмотря на свою преступную жестокость, учащиеся старшей школы Ишиямы, возможно из-за гордости за свою школу, часто демонстрируют свое уважение и заботу о директоре и учителях. Так, в 117 главе Канзаки и другие студенты поблагодарили своего учителя в Академии, господина Садохару, а в 17 эпизоде они жутко разозлились, когда растение проглотило директора их школы.

Хотя это и не показано, но в Ишияме есть преподаватели, просто их не показывают. Немногие сотрудники, которых можно встретить среди студентов, это директор и буфетчица, госпожа Сато. Вместо того, чтобы сидеть в кабинете, директора можно застать за покраской забора и стен или же садоводством. таким образом, он пытается поддерживать хоть какую-то здоровую атмосферу в школе. Он был очень расстроен, когда школу превратили в руины.

Дух школы Править