ФЭНДОМ

Роккисей

Роккисей

Академия Святого Ишиямы обладает внутренними силами, которые следят за соблюдением норм поведения. Они известны как Шестеро Паладинов (六騎聖, Rokkisei) (или всадников). Все они - капитаны различных спортивных команд, групп/клубов, обладающие экстраординарной силой и боевым опытом.

Они намеревались избавиться от учащихся старшей школы Ишиямы, так как в Академии они были непрошенными гостями, а у тех была "аллергия" на правонарушителей. Их поддерживало школьное управление, позволяя им вершить "правосудие" над любым студентом или группой студентов.

Шестеро Паладинов бросили вызов Оге и его друзьям, предлагая устроить спортивные соревнования (после стычки на крыше Академии). Цель пари была ясна: если ученики Чертокамня победят - их не исключат из школы. Также Химекава сумел заключить сделку с учителем, что при поражении Шестеро Паладинов потеряют свои полномочия и привилегии. В конце концов, Чертокамень одержал победу.

Шестеро Паладинов

Слева направо: Сакаки, Нанами, Шинджо, Мики, Изума, Гоу

Члены Роккисей: Править

  • Канаме Изума (лидер) - учащийся третьего класса и сильнейший из Паладинов. Президент Студсовета (бывший).
  • Шизука Нанами - учащаяся третьего класса, капитан клуба по стрельбе из лука и вице-президент Студсовета (бывший).
  • Хиромичи Гоу - учащийся третьего класса и капитан радиоклуба.
  • Ичиро Шинджо - учащийся второго класса и капитан клуба по боксу. Действующий президент Студсовета.
  • Мицутеру Сакаки - учащийся второго класса и капитан команды кендо.
  • Хисая Мики - первый ученик первого класса, вступивший в Роккисей и капитан команды по каратэ. Также состоит в футбольной команде.

Шестеро Паладинов

Канаме Изума Хисая Мики Ичиро Шинджо Шизука Нанами
Мицутеру Сакаки Хиромичи Го
Мицутеру Сакаки Хиромичи Го