ФЭНДОМ

Реко Асука
Реко Асука
Имя
Японский 飛鳥 涼子
Английский Asuka Ryōko
Характеристики
Раса Человек
Возраст Неизвестен
Дата рождения 24 февраля
Гороскоп Рыбы
Рост 158 см
Пол Женский
Глаза Янтарные
Волосы Блонд
Профессиональный Статус
Принадлежность Краснохвостки
Род занятий Ученик
Место действия Старшая школа Ишиямы
Предыдущее место действия Академия Святого Ишиямы
Личный статус
Статус Жива
Первое появление
Дебют в аниме Эпизод 7
Дебют в манге Глава 34
Озвучка
Сейю Аяка Шимизу
Галерея изображений

Реко Асука - член банды Краснохвосток. Постоянно носит медицинскую маску и почти не разговаривает с окружающими.

Внешность Править

У Реко длинные светлые волосы, стилем напоминающие прическу Шизуки Нанами, хотя у Реко она более неряшливая, а ее челка полностью закрывает правый глаз. Она никогда не снимает медицинскую маску. Иногда одевает стандартную форму школы.

Личность Править

Своим поведением она действительно напоминает отпетого преступника. Она не стесняется делать самые смелые замечания касаемо других людей. В основном она общается с Юкой Ханазавой.

Приемы и способности Править

Принимая за факт то, что она - член банды Краснохвосток, можно не сомневаться, что Асука - способный боец. Тем не менее, в отличие от других Краснохвосток, она не пользуется оружием. В более поздних главах и эпизодах она держит в руках какой-то значок с японскими иероглифами. При ближайшем рассмотрении можно предположить, что это некое подобие йо-йо. Однажды она использовала меч для кендо, однако его нельзя назвать ее фирменным оружием.

Отношения Править

Юка Ханазава Править

Реко и Юка - близкие подруги, они часто ходят вместе. Одним из примеров может послужить случай в Академии, когда они применили свои навыки парикмахеров на Химекаве, чтобы его помпадур не мешался на игре в волейбол. Юка также просила прикрыть отсутствующих студентов в школе, когда те занимались поисками принца Эн.

Каору Умемия Править

Каору - лучшая подруга Реко. Их всегда можно увидеть вместе. Так в одной из сцен они вместе обедают, а когда остальные играли в видеоигры к Химекаве, они остались в Академии.

Интересные факты Править

Реко без маски

Реко без маски

  • Асука снимала маску всего четыре раза: когда она обедала с Юкой Ханазавой, когда Юка просила прикрыть банду Чертокамня в Академии, третий раз - на горячих источниках во время их экскурсии в Окинаву и последний раз - после поражения Сатане и Фуджи.