ФЭНДОМ

Нэне Омори
Нэне Омори
Имя
Японский 大森寧々
Английский Ōmori Nene
Характеристики
Раса Человек
Возраст 17
Дата рождения 14 января
Рост 162 см
Пол Женский
Глаза Карие
Волосы Каштановые
Профессиональный Статус
Принадлежность Краснохвостки
Род занятий Ученик
Предыдущий род занятий Лидер Краснохвосток
Место действия Старшая школа Ишиямы
Предыдущее место действия Академия Святого Ишиямы
Личный статус
Статус Жива
Родственники Отец Нэне
Мать Нэне
Младшая сестра Нэне
Пейн (питомец)
Первое появление
Дебют в аниме Эпизод 7
Дебют в манге Глава 12
Озвучка
Сейю Аяхи Такагаки
Галерея изображений

Нэне Омори (大森寧々, Ōmori Nene) - член Краснохвосток и их четвертый лидер, получившая должность на время краткого отсутствия Аои Куниеды.

Внешность Править

У Нэне волнистые каштановые волосы (рыжие в аниме), которые она собирает в конский хвост, оставляя у лиц две длинные пряди. У нее карие глаза (черные в аниме), и она пользуется бледно-розовой помадой. Имеет родинку под левым глазом. Как правило, она одета в обычную школьную форму с юбкой-макси и в белый плащ. Она хорошо обеспечена. В качестве оружия Нэне использует цепи.

Личность Править

Нэне гораздо агрессивнее своего снисходительного лидера. Хотя она часто в открытую не соглашается, а иногда и не слушается Куниеду, она по-прежнему остается ее верной помощницей, которая до последнего упиралась, не желая брать мантию лидера, когда Куниеда решила покинуть ряды Краснохвосток. Тем не менее, она приняла его и вскоре доказала, что достойна его, завоевав доверие Краснохвосток.

Она ненавидит мужчин и не любит, когда кто-то из членов банды заводит с ними отношения. Но, скорее всего, это было лишь из-за главного правила банды: "Никаких мужиков!". Единственный мужчина, против которого она ничего не имела, - дедушка Куниеды, который был учителем Краснохвосток.

Также, спустя некоторое время, она начала теплее относиться к Оге Татсуми. Сначала она ненавидела его из-за того, что Куниеда влюбилась в него, а после покинула банду. Тем не менее, после стычек с МК5 и Мики она увидела Огу в ином свете и даже частично смирилась с влюбленностью Аои. Это становится ясно после победы Оги над Тоджо, когда Нэне спросила Куниеду, не хочет ли та помочь Оге вылечить ранения. Но, когда Куниеда просит Огу выйти с ней на минутку, она и остальные (не считая Фуруичи) подумали, что Аои хочет пригласить его на свидание, поэтому предложила ей хорошенько это обдумать. Как и остальным Краснохвосток, Нэне присущи женские черты, которые Чиаки считает милыми. К примеру, ее совершенное неумение играть в компьютерные игры.

Приемы и способности Править

Нэне дерется, используя длинную цепь, один конец которой обернут вокруг ее запястья. Поймав противника другим концом, она может запустить его на огромной скорости в воздух. Также она может ударить противника издали, используя цепь в качестве кнута.

Отношения Править

Краснохвостки Править

Будучи преданным членом и, во конце концов, одним из прошлых лидеров банды, она присматривает за своими товарищами.

Аои Куниеда Править

Она старается защитить Аои. Нэне не хотела, чтобы та влюбилась в Огу, так как это противоречит одному из законов Краснохвосток.

Тацуми Ога Править

Она презирает Огу, так как он частично виноват в том, что Куниеда покинула их банду. Сначала она не могла принять Огу, но позднее поверила в него и начала относиться мягче.

Такаюки Фуруичи Править

Считается, что Нэне влюблена в Фуруичи, так как она - единственная, кто не использует унизительные прозвища, которые дают ему ее друзья. Она также встала на его защиту, заявив, что она и остальные уже знают, что у Фуруичи есть твердый стержень. Поняв, что сказала, она начала утверждать, что в этой фразе нет никакого глубокого смысла.

В 179 главе она участвует в конкурсе вместе с Фуруичи, чем вызывает у остальных удивление. После резкого замечания Юки она пояснила, что единственная причина, почему она во всем этом участвует - это ее нежелание слушать рыдания Фуруичи о том, как он будет знакомить ее с Мисаки. В гонке трехногих она просит Фуруичи не прикасаться к ней. Однако, во время гонки они поладили, пусть и лишь до того момента, когда Такаюки схватил ее за талию, пытаясь избежать Взрыва Зевула. Она также по-своему искренне заботится о нем, хотя, не колеблясь, может причинить ему боль, если подозревает, что тот что-то замышляет.

Чиаки Танимура и Юка Ханазава Править

Девушки явно являются близкими подругами Нэне.

Хаджиме Канзаки и Тацуя Химекава Править

Нэне о них плохого мнения. Она не ладила с ним до их совместной игры в онлайне, где она доверилась ему, как другу.

Интересные факты Править

  • При переводе с японского ее имя означает "Большой тихий лес"