ФЭНДОМ

Мицутеру Сакаки
Мицутеру Сакаки
Имя
Японский 榊 光輝
Английский Sakaki Mitsuteru
Характеристики
Раса Человек
Возраст 16
Дата рождения 17 октября
Рост 182 см
Пол Мужской
Волосы Зеленые
Профессиональный Статус
Принадлежность Роккисей
Род занятий Ученик
Место действия Академия Святого Ишиямы
Личный статус
Статус Жив
Первое появление
Дебют в аниме Эпизод 29
Дебют в манге Глава 51
Озвучка
Сейю Кейичи Накагава
Галерея изображений

Мицутеру Сакаки - ученик второго класса, как и Шинджоу. У него длинные темно-зеленые волосы, собранные в высокий хвост. Как правило, носит стандартную форму Академии и является самым неразговорчивым среди Паладинов. Также он - капитан команды кендо.

Внешность Править

Сакаки - высокий подросток с зелеными (черными в манге) волосами, забранными в высокий хвост с выпущенными прядями у лица. Его глаза постоянно прикрыты, если он не серьезен, шокирован или чем-то удивлен.

Личность Править

Сакаки немногословен, не терпящий лишних церемоний, парень. Во время драк он бьет точно в цель, не участвуя в словесных перепалках и не отвечая на насмешки. Также, возможно, он дружит с Шинджоу.

Когда он оценивал Куниеду, то прошептал "Моэ..." и "Цундере", из чего можно сделать вывод, что он - отаку. Также ему могла понравиться Куниеда.

Приемы и способности Править

Сакаки - очень опытный фехтовальщик, что он продемонстрировал, срезав часть волос Куниеды бамбуковым мечом. Тем не менее, до ее уровня ему было далеко: обычной линейкой Куниеда рассекла его меч, чем шокировала Сакаки. После этого он пришел к выводу, что Аои - одна из сильнейших представителей Чертокамня, поэтому жаждал реванша. Он даже собирался ее атаковать, когда та была безоружна и не хотела драться, однако его остановил Химекава. Двое парней сошлись в поединке, и кажется, что они не уступают друг другу, но все-таки Химекаве досталось сильнее.

Позже он овладевает стилем меча Шингнецу и вновь бросает вызов Куниеде. В этот раз результатом стала ничья.

Интересные факты Править

  • Внешность Сакаки очень напоминает Юу Канду из D.Gray-man. У них одинаковые прически (пусть волосы и различаются по цвету), а также они оба - умелые фехтовальщики.