ФЭНДОМ

Кецалькоатль
Ep58Quetzalcoatl
Имя
Японский ケツァルコアトル
Английский Ketsarukoatoru
Характеристики
Раса Демон
Пол Мужской
Глаза Черные
Волосы Темно-синие и черные
Профессиональный Статус
Принадлежность Дивизия Бегемота 34-х Столпов
Род занятий Барон
Место действия Академия Акумано
Предыдущее место действия Мир демонов
Личный статус
Статус Жив
Первое появление
Дебют в аниме Эпизод 58
Дебют в манге Глава 120
Озвучка
Сейю Кенго Каваниши

Кецалькоатль(ケツァルコアトル, Ketsarukoatoru) - один из баронов Дивизии Бегемота 34-х Столпов.

ВнешностьПравить

Помимо обычной одежды в стиле Столпа-барона, Кецалькоатль полностью напоминает клоуна, носящего макияж. У него темные волосы и темные глаза.

ЛичностьПравить

Кецалькоатль весёлый и любит играть в игры, а не сражаться с врагом. Он также прекратил преследовать Огу, говоря, что он должен подготовить игры.

ИсторияПравить

СнаряжениеПравить

Приемы и способности Править

Эксперт в стратегии:Кецалькоатль использует свою любовь к играм в стратегиях, где он настраивает различные игры через Академию Акумано, которая фактически задержала Огу и его друзей во время поисков Хильды. Он смог сдержать Огу, создав специальную комнату, которая отражает ущерб, нанесенный правонарушителями, заставляя его играть в игры, если он хочет двигаться дальше.

Великая демоническая сила:Кецалькоатль, будучи одним из Столпов-баронов, является могущественным демоном и командует низшими демонами Дивизии.

Повышенная стойкость:Кецалькоатль смог отмахнуться от удара Оги, прежде чем урон от удара был возвращен обидчику в его особой комнате.

ЦитатыПравить

  • (Тацуми Оге после того, как он победил Шеталима и Вабама)"Правило № 1: насилие запрещено в этой комнате. Все матчи будут решаться играми, поэтому если вы нарушите это правило, нанесенный ущерб будет возвращен нарушителю правил с той же силой. Надеюсь, вы понимаете."
  • (Тацуми Оге): "«Судоку». Вы слышали о загадке с таким названием? Это простая игра, где вы размещаете числа от 1 до 9 в квадраты. Однако вы не можете использовать одни и те же числа дважды в одном квадрате или в вертикальной и горизонтальной линии ... и он умер, прежде чем я смог закончить свое объяснение."

ПримечанияПравить

Название Кецалькоатля происходит от мезоамериканского божества Кецалькоатля, чье имя означает «пернатый змей» на языке Нахуатль.