ФЭНДОМ

Вельзепуз
Вельзепуз Лого
Название
Японский べるぜバブ
Английский Beelzebub
Жанр Экшн, Комедия, Фэнтези
Манга
Автор Рюхей Тамура
Опубликованы Япония: Shueisha
Гонконг: CultureCom
Италия: Star Comics
Тайвань: Tong Li
Франция: Kazé
Южная Корея: Daewon C.I.
Годы выпуска Февраль 2009 - Февраль 2014
Кол-во томов 27 (Главы)
ТВ-Аниме
Режиссер Нобухиро Такамото
Студия Studio Pierrot
Трансляция Япония: Yomiuri TV
Тайвань: Taiwan TV, Animax
Гонконг: Animax
Годы выпуска 9 января 2011 - 25 марта 2012
Кол-во эпизодов 60 (Эпизоды)
Похожие работы

Вельзевул (Вельзепуз) - японская манга, созданная и проиллюстрированная мангакой Рюхеем Тамурой, которая издавалась в журнале Shueisha's Weekly Shōnen Jump с февраля 2009 до февраля 2014 года. Впервые Тамура издал Вельзевула в качестве ваншота в 37-38 томах Weekly Shōnen Jump, за что получил Gold Future Cup. Это и стало отправной точкой создания полноценной манги, которая издавалась в данном джампе, начиная с тринадцатого тома 2009 года.

Спин-офф главы публиковались в дочернем журнале Jump NEXT! с весны 2014 года.

Сюжет Править

Главный герой, страшный и сильный хулиган по имени Ога, однажды видит мужчину, тонущего в реке, и, недолго думая, спасает его. Но тут происходит странная вещь: мужчина распадается надвое, а внутри него оказывается ребенок. Ога, беспредельно добрый, хотя и суровый на вид, конечно, берет ребенка с собой. Впоследствии оказывается, что мальчик – порождение дьявола. И Ога теперь, как ни крути, его приемный отец и обязан его защищать и правильно воспитывать. Помогает ему в этом дивная красотка Хильда - дьявольская служанка из Преисподни.

Главные персонажи Править

Главные герои

Главные персонажи

Вельзевул IV Править

Заглавный персонаж истории. Вельзевул (чаще малыш Вельзи; полное имя - Кайзер де Имперана Вельзевул IV) - младенец, младший сын Великого Короля Демонов и младший брат Эна. Он был послан в человеческий мир, чтобы уничтожить человечество. После случайной встречи с хулиганом Огой он становится его приемный сыном, заключив контракт крови.

Ога Татсуми Править

Главный герой истории, Ога - жестокий хулиган, учившийся в старшей школе Ишиямы в первом классе до того, как уничтожил ее. Ога идеально подходит на роль родителя Вельзи: он жесток, высокомерен и обладает садистскими наклонностями. Изначально Ога считал себя непригодным на роль приемного отца для Вельзи, однако, в конце концов принял свои обязанности. Несколько раз Ога пытался передать другим свои обязанности. Он пытался найти кого-то более сильного, нежели он сам, но, тем не менее, малыш Вельзи возвращался к нему снова и снова.

Такаюки Фуруичи Править

Фуруичи - лучший (да и вообще единственный) друг Оги, познакомившийся с ним в средней школе. Он не отличается особой силой или какими-либо способностями, однако он обладает высоким интеллектом и бешеным воображением, когда дело касается симпатичных девушек. Краснохвостки называют его "Лоликонщиком" из-за его странных отношений с Ламией.

Хильдегарде Править

Горничная-демон и няня малыша Вельзи, Хильдегарде (больше известная как Хильда) почти всегда холодна и беспристрастна. Она считает, что единственная цель ее существования - служить господину Вельзи, поэтому относится к своей работе с должной серьезностью. Одноклассники Оги часто зовут ее женой Оги или его невестой. Хотя в самом начале она неприязненно отнеслась к выбору хозяином Оги в качестве своего родителя, со временем Хильда начала его уважать и признавать как отца своего господина.

Ален Делон Править

Межпространственный Демон, сильно напоминающий Фредди Меркьюри, Ален Делон - очень комичный персонаж. Он сопровождает Хильду, пока она присматривает за Вельзи, которого он также уважает и которому также служит. В настоящее время Ален Делон живет в доме семьи Фуруичи, так как считает его благородным человеком. Также у него есть дочь Анджелика.

Хаджиме Канзаки Править

Первый появившийся в истории член ТоКуКанХи. Он - ученик третьего класса, злобный и жестокий по отношению к своим противникам, тем не менее он уважает и даже немного заботится о своих подчиненных. Хаджиме затаил злобу на Огу после своего поражения, однако, позже примыкает к нему. Также он обожает йогурты.

Тацуя Химекава Править

Член ТоКуКанХи, сын конгломерата и просто до безобразия богатый подросток. Считает, что деньги - источник счастья всей его жизни. Он высокомерен и тщеславен, а также он бесчестнее любого из ТоКуКанХи. Он готов даже продать своих подчиненных или товарищей, лишь бы добиться своей цели. Тем не менее, Тацуя обладает высоким интеллектом, а также увлекается электроникой и видеоиграми.

Куниеда Аои Править

Единственная девушка в ТоКуКанХи и бывший лидер Краснохвосток, Аои - мастер по кендо. Она тайно влюблена в Огу Татсуми, который, кажется, и не замечает этих чувств. Иногда маскируется в "Аои Куние", чтобы гулять со своим младшим братом. Считает Хильду своей соперницей.

Хидетора Тоджо Править

Тоджо - четвертый и сильнейший член ТоКуКанХи. Будучи жестоким по натуре, во многих ситуациях он сохраняет удивительное спокойствие и серьезность. Также он - один из самых уважаемых персонажей в истории, хотя иногда его поведение довольно комично. Он постоянно меняет места работы и питает слабость к милым вещам. С детства хорошо общается с Шизукой Нанами и Зенджуро Саотоме.

Место действия Править

Действие происходит в выдуманном городе Ишияма, находящемся в южном Канто. Сюжет развивается в следующих местах: старшая школа Ишиямы, дом Оги, дом Фуруичи, Академия Святого Ишиямы, школа Демонов и мир Демонов.