ФЭНДОМ

Аои Куниеда
Аои Куниеда
Имя
Японский 邦枝 葵
Английский Kunieda Aoi
Прозвище Королева Чертокамня
Сеструха Аои
Характеристики
Раса Человек
Возраст 17; 19 (в последней главе)
Дата рождения 15 мая
Гороскоп Телец
Рост 165 см
Пол Женский
Глаза Голубые
Волосы Синие
Профессиональный Статус
Принадлежность ТоКуКанХи
Краснохвостки
Тацуми Ога
Род занятий Ученица
Лидер Краснохвосток
Рыцарь
Место действия Старшая школа Ишиямы
Предыдущее место действия Академия Святого Ишиямы
Личный статус
Статус Жива
Родственники Иттосай Куниеда (дедушка)
Шинобу Куниеда (мать)
Кота Куниеда (брат)
Первое появление
Дебют в аниме Эпизод 7
Дебют в манге Глава 10
Озвучка
Сейю Аки Тоёсаки

"Я помню, к чему обязывает плащ Краснохвосток. Это быть сильной и нести ответственность."

Аои Куниеда Ринго Ходжо в "Третий Лидер"

Аои Куниеда, также известная как Аои Куние, ученица второго класса старшей школы Ишиямы и третий лидер Краснохвосток, а также член ТоКуКанХи. Она, наряду с Огой, была представителем класса во время их пребывания в Академии Святого Ишиямы.

ВнешностьПравить

Дебют Куниеды

Появление Аои

Аои - молодая привлекательная девушка с иссиня-черными волосами и голубыми глазами. Она считается чрезвычайно красивой. В самом начале она носила расстегнутый белый плащ, брюки карго и бинты, скрывающие ее грудь, но оставляющие открытым живот. Также на ее шее была черная лента с золотым кольцом на ней.

После передачи управления Краснохвостками Нэне, она переоделась в стандартную школьную форму для девочек, состоящую из не до конца застегнутой белой блузки, слабо затянутого красного галстука и темно-синей юбки. На следующий день после выигрыша в волейбольном матче ее внешний вид слегка изменился. Она выглядит достойнее, нежели раньше. Наряду со своей стандартной формой, она начала носить темно-зеленый пиджак с эмблемой Академии св. Ишиямы. Блузка застегнута на все пуговицы, галстук туго затянут и заправлен за V-образным воротником свитера. Однако, после возвращения на пост главаря Краснохвосток, она вернется к первоначальному стилю.
Аои в хакаме

Аои в хакаме

Находясь под прикрытием в образе "Аои Куние", она носит простое платье, панаму и очки. Аои также изменяла прическу, собирая волосы в свободные хвостики и убирая челку. Именно в таком образе она гуляла со своим младшим братом Котой.

Ближе к завершению арки "ТоКуКанХи" она предстает в традиционном японском наряде, известном как "хакама". Ее волосы также собраны в слабый хвост.

ЛичностьПравить

Аои и Кота

Аои с ее младшим братом в парке

В начале Куниеда предстает перед нами, как сильная, полная решимости девушка, которая без колебаний может сломить того, кто встанет на ее пути, а ее харизматичность помогла ей стать лидером Краснохвосток. Во время ее первых появлений она держится хладнокровно, однако, после ее "поражения" Оге позиция Куниеды ослабевает, позволяя увидеть ее личность.

В начале, взгляд девушки был пронзительным и серьезным. Тем не менее, в ходе развития сюжета, взгляд постепенно меняется, в нем появляется счастье и расслабленность. В серьезных ситуациях Аои вновь возвращается к своей преступной стороне личности, впрочем, как и во время ее стычек с Хильдой. Не считая Оги, большинство людей с легкостью читают ее эмоции, например ее влюбленность в Огу и ревность к Хильде.

Куниеда в купальнике

Стеснительная Аои

Очевидно, что она влюблена в Огу, поэтому она всегда стесняется, стоит ему появиться рядом. Кроме того, она изо всех сил старается скрыть свое альтер-эго, Аои Куние, так как он ведет себя рядом с ней в разы лучше, поэтому считает, что тот ее возненавидит за обман, если узнает правду.

Куниеда часто отчитывает тех, кто делает, на ее взгляд, что-то неверно, и нередко выказывает раздражение из-за ограниченности Оги, его невосприимчивости к ее чувствам и его непониманию того, что многие его фразы содержат романтический подтекст. Она также знает основы первой помощи, которые она использовала, чтобы помочь Хильде, когда та была ранена копьем Хекатоса.

Приемы и способности Править

Куниеда с мечом

Аои с мечом

Аои - мастер боевых искусств, отлично владеет мечом, обладает высокой жизненной силой, выносливостью и скоростью. Ее удар деревянным мечом совершенно не уступает режущей силе обычной боевой катаны, что доказывает ее отменное мастерство, ведь она с легкостью может разрезать своим мечом стекло. Также она может использовать и другие предметы в качестве оружия, например, линейку или зонт, причем ее удар будет таким же эффективным. Ее дед научил ее стилю Шингецу, благодаря которому Аои способна расколоть камень голыми руками.

Надешико

Надешико

Еще один показатель ее высокой физической силы - момент из ее поединка с Огой, когда Аои своим мечом разрезала бетонную стену. Также, она легко разрубила деревянный меч Сакаки линейкой и разрушила святилище Комы, имея под рукой лишь обыкновенную ветку. Она обладает способностью предвидеть атаки противника и моментально избегать их. Защита Аои также хороша: она была способна блокировать удары Оги голыми руками и при этом не потерять способность сражаться дальше.

Стиль Шингецу (Сердца Луны):

  • Сто Очищающих Лепестков 2

    Вторая Позиция: Сто Очищающих Лепестков

    Вторая Позиция: Демон в Прикиде - Сто Очищающих Лепестков - техника ветра, созданная благодаря силе Комы, которой Аои разрушает стены и уничтожает одежду противника.
  • Надешико (Гвоздика): техника, позволяющая голыми руками раскалывать камни.
  • Техники Рисующего Меча:
    • Первая Церемония, Линия Каменной Хризантемы - Аои достает свой меч, рисует им горизонтальную линию и затем тут же убирает его.
    • Разящая Камни Хризантема

      Первая Церемония: Разящая Камни Хризантема

      Первая Церемония, Разящая Камни Хризантема - Аои делает режущий удар по земле, создавая мощную ударную волну, которая заставляет землю разверзнуться. Данная техника настолько мощная, что может одновременно вырубить нескольких противников.
    • Стоцветие Ураганной Вишни

      Вторая Церемония: Стоцветие Ураганной Вишни

      Вторая Церемония, Стоцветие Ураганной Вишни - Аои создает вокруг своего тела розовую энергетическую ауру, часть которой обращается в лепестки вишни (по аналогии с Сенбонзакурой Кагеёши из "Блич"). Затем она нападает на своего врага, делая волнообразные удары, словно рисуя, и таким образом уничтожает противника. С помощью данной техники она разрушила стену в Чертокамне и разбила все окна.
    • Третья Церемония, Сфера Изогнутого Хвоста Ласточки - техника, создающая быстрый вихрь ветра, который уносит с собой всех, кто находится в непосредственной близости.
    • Пятая Церемония, Буря Пустыни - Аои создает ветряной вихрь, ударяя боккеном в пол. Во время удара она стоит на одном колене и держит оружие обеими руками.
    • Шестая Церемония, Танец Клинка Магической Звезды - с помощью меча Аои наносит многочисленные удары, незаметные глазу, повергая противника в мгновение ока.
Куниеда и Кома

Аои и Кома

Анкокубуто (Демон в Прикиде): техника, в которой Аои позволяет Демону завладеть ее телом. Она значительно увеличивает ее силу и скорость, но снижает возможность предвидеть атаки противника. Она овладела данной техникой на третий день тренировок на острове Обезглавливания под надзором Сютен Икаруги. Она использовала эту технику всего дважды: против пятерых Столпов в арке Академия для Демонов и против Огаты и Сузуне, чем сильно травмировала противников, прежде чем те победили. После изучения Анкокубуто Аои начала использовать настоящую катану. Она может позволить Коме наполнить оружие Демонической силой, чтобы увеличить свою силу.

Отношения Править

Нэне Омори Править

У Нэне и Аои очень хорошие отношения, больше напоминающие сестринские (Нэне часто называет ее "Сеструха Аои"). Они уважают друг друга, а также Нэне постоянно переживает за бывшую главу Краснохвосток, особенно, когда дело касается "любовных проблем" в лице Оги.

Чиаки Танимура Править

На пару с Нэне Чиаки была главной помощницей Куниеды. Так как Чиаки мало разговаривает. то сложно судить об их отношениях с Аои, однако можно предположить, что та относится к ней, как к хорошему другу. Сама Чиаки восхищается ей, как Королевой Чертокамня.

Тацуми Ога Править

Аои влюбилась в Огу еще в тот момент, когда она, будучи замаскированной, встретила его в парке. Если Ога находится рядом, то она часто краснеет и стесняется своих действий и слов. Заметно, что к ее альтер-эго, Аои Куние, Тацуми относится дружелюбнее и мягче: он даже предложил ей мороженое в одной из глав. В 113 главе Вельзи в теле Оги обнял ее, чем заставил сильно покраснеть. Также Ога - единственный человек, кого Аои быстро прощает, даже если злится. Когда они впервые подрались на крыше, Куниеда думала, что тот избил Чиаки и Нэне. Однако, узнав правду, тут же извинилась за произошедшее.

Она часто отчитывает Огу, если тот что-то делает не так. К примеру, когда он и Вельзи отвозили ее домой на велосипеде, то кричали, что станут сильнее, ровно до тех пор, пока Аои не шикнула на них, чтобы те были потише, так как не хотела неприятностей с окружающими.

По мере развития сюжета Ога и Куниеда все чаще находятся вместе, а ее чувства становятся все сильнее и сильнее. Доверие между ними также возросло: когда Аои предложила свою помощь в битве с Демонами, то Тацуми легко согласился, хотя обычно предпочитает драться в одиночку и не помогает другим в бою. Также видно, что они отлично сражаются бок о бок друг с другом (например, на тренировках на острове Обезглавливания).

Окружающие часто заблуждаются, считая, что Ога и Куниеда встречаются или вовсе женаты (как решила старушка на лайнере, когда они направлялись на остров Обезглавливания). Еще одним примером служит реакция их одноклассников, когда Аои и Тацуми пришли вместе на шоу героев.

Хильда Править

Хильда стала соперницей Аои с их первой встречи. После их второй стычки Ога сообщил, что Хильда - не его жена, и в арке "Академия Св. Ишиямы" они даже начали ладить друг с другом, однако соперничество вновь разразилось, когда Вельзи начал проявлять к Куниеде свою привязанность из-за ее контракта с Демоном и увеличившейся после тренировок силы. Несмотря на обоюдную ревность, они видят друг в друге достойных соперников.

Кома Править

Аои встретила Кому, когда попросила Изафую научить ее уничтожать Демонов. Сначала Кома ей не понравился из-за его извращенной натуры. Но, в конечном итоге, она сработалась с ним, когда Изафуя помогла Куниеде укротить его. Вместе они научились технике Анкокубуто, когда прибыли на остров Обезглавливания вместе с Огой и Вельзи.

Интересные факты Править

  • Ее имя означает "Ветка японского Холлихока"
  • Она - одна из пяти персонажей, которые могут чувствовать, что Зенджуро использует Демоническую силу. Этот факт доказывает ее огромные, для простого человека, способности. Остальные персонажи, кто могли это почувствовать, - это Ога, Тоджо, Шизука и Мики.
  • В 115 главе Кома оскорбил Аои, сказав, что размер ее бюста - 70 см. Она тут же на это обиделась и ответила, что ее объем груди - 80 см, однако неизвестно, правда ли это, или же она просто блефует. В аниме грудь Куниеды гораздо больше.
  • В манге цвет волос Аои варьируется от черного до синего, однако в аниме ее волосы стабильно иссиня-черного цвета.