ФЭНДОМ

Святочертокамень

Академия Святого Ишиямы (聖石矢魔学園,Saint Ishiyama Academy) - филиал старшей школы Ишиямы, куда были переведены Ога и его друзья после уничтожения школы. Им были не слишком рады, так как в школе терпеть не могут нарушителей. Ребят постоянно доставали ученики Академии, однако это было не главной проблемой. Академия обладает силой, помогающей отстаивать порядок в школе и наблюдающей за соблюдением законов. Их называют Шестеро Паладинов (六騎聖 Rokkisei). Все они - капитаны различных спортивных команд, групп/клубов, обладающие экстраординарной силой и боевым опытом. Они жаждали избавиться от Оги и его друзей, и их в этом поддерживало школьное управление, позволяя вершить "правосудие" над любым студентом или группой студентов. Они бросили вызов Оге и его друзьям, предлагая устроить спортивные соревнования (после стычки на крыше Академии). Цель пари была ясна: если ученики Чертокамня победят - их не исключат из школы. Также Химекава сумел заключить сделку с учителем, что при поражении Шестеро Паладинов потеряют свои полномочия и привилегии. В конце концов, Чертокамень одержал победу.

Студенты и Атмосфера Править

Ученики Академии Святого Ишиямы известны своими высокими проходными баллами во всех колледжах. Они невероятно умны. Также они ненавидят хулиганов и даже считают, что все хулиганы должны умереть. Они настолько серьезно относятся к этой идее, что трое учеников даже пытались собственноручно убить Широяму. После волейбольного матча Чертокамня против Роккисея студенты Академии начали уважать ребят и были благодарны за то, что те спасли их от учеников из Теймо. После этого ученики двух школ заметно сблизились и открылись друг для друга. Девушки начали обращать внимание на Огу и даже создали фан-клуб малыша Вельзи.